Duncan, duncan@mail.ru (2.04.2001 19:37:15):
2 myyllinen: "Бывали случаи и за 100 метров до финиша люди теряли всё". что случилось с Ха-ха Френценов за 7 кругов до финиша. а ехал он не плохо. Не произойди косяка с машиной, Джордан в кубке конструкторов занял бы 3 место. А в целом согласен, трассу надо проехать всю. И еще не ясно как повел бы себя Вильямс и Монтойа в часности когда начался дождь.
2 Tiffoso: я весь Вильямс туды добавил. А Монтойа до Бразилии вообще не вызывал у меня никакой симпатии. Постоянно не мог удержать машину на трассе. И на свободных, и на квалификации, и на гонке. В чем сам виноват. Больше его никто столько с трасы не сьезжал. Но видимо хорошую работу провел за 2 недели, что так изумительно ехал.
|
myyllinen (2.04.2001 19:17:23):
Sorry.
Не говоря уже о замерах-промерах и прочих принюхиваний у комиссаров.
|
Neud (2.04.2001 19:15:49):
На самом деле обидно за Феррари: ну как можно было не использовать такое КОЛОССАЛЬНОЕ везение??? Хаккинен, Монтойя, Ральф, дождь (компенсировался лишний пит-стоп), тактическая ошибка Макларена....Просто нет слов....Такого Михаэля Шумахера я уже давно не видел (надеюсь, что еще долго не увижу повторения). Непонятно также, почему болид Феррари ехал медленнее....Ну да ладно, 6 очков - это, конечно, не трагедия. Еще раз поздравляю тех, кто хотел интересного чемпионата: 3 команды борятся на равных. Насчет DC......боюсь, что у Девида класса не хватит, чтоб бороться за титул....Кстати, будет смешно, если гениальный Рон Деннис снова ставку на Хаккинена сделает:)
P.S. Барикелло, похоже, надо гнать поганой метлой.
|
myyllinen (2.04.2001 19:15:18):
То Mahmud (Дикий Кот):
по моему скромному мнению, даже, пилот первым пересёкший финишную черту, не может быть 100% победителем ГП, а тем более после прохождения половины гонки. Бывали случаи и за 100 метров до финиша люди теряли всё.
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (2.04.2001 18:15:57):
То myyllinen
Не понял вопроса! Чего не многова-то?
|
Tiffoso, tiffoso@mail.ru (2.04.2001 17:38:30):
To Mahmud (Дикий Кот): Нет, попыл Шуми потом - когда был впереди и облажался с разворотом. :(
Баррикелло хочет сделать Ferrari чемпионом и для этого уже который раз раздалбывает свою машину? По-моему, наоборот, он просто диверсант! А дождь в этот раз Ferrari на пользу явно не пошел. Хотя непонятно, почему Култхард сразу не поехал в боксы, тогда Шуми даже не побыл бы лидером.
To Lerich: Нет, это сразу бы просекли по шлему. Дэймон его не меняет. И потом, перед стартом топ-пилотов показывают в лицо, еще с открытым забралом, в отличие от конца пелотона. А тут все, небось, поверили поначалу, и я в том числе - уж очень хотелось еще хоть разок Хилла увидать в гонке. :)
To Duncan: Титул "Невезение года" в личном зачете Хаккинен, к сожалению, пока может разделить с Монтойей. У Мики хоть одно очко есть, а у Хуана-Пабло - три гонки и три вылета. А в остальном - полностью поддерживаю.
|
Duncan, duncan@mail.ru (2.04.2001 17:00:31):
Добрался до инета, и не удержался от комментариев.
1. ДЭВИД - красавчик. молодец просто. Говорил я Neudy, будет и на нашей улице праздник, так тот только "Шумахер, Феррари". Фанат просто.
2. Порадовал Вильямс.
3. как итог: На мой взгляд, и я думаю все с этим согласятся, команды разделились на следующие примерно равные группы:
а) 3 команды, которые все и так знают
б) Джордан, Бар, Заубер - здесь, как и в первой тройке ожидает интересная борьба. результат зависит от гонщиков и стечения обстоятельств. скорость одинаковая
в) Беннетон, Арроуз, Прост, Ягуар
г) Минарди
4. Типа титул от меня:
а) Невезение года - Вильямс
б) Неожиданность года - Заубер
в) Разочарование года - Беннетон
г) Фаворит года - Феррари
5. Среди пилотов
а) Невезение года - Хаккинен
б) Вышибала года - Бариккело
в) Новичек года - Монтойа
г) Фаворит года - Шумахер
Жду Сан-Марино, то-то будет интересно!
|
cs.Viking (2.04.2001 16:59:46):
Експлоер глючит....
Короче круто!!!!!!!
Вперед Mclaren!!!!!!!
Щас пойду гонку смотреть.
МИка пока не лидер- но и Шуми не ведет серию счо счетом 30-0.
А теперь Танцы!!!!!!!!!
|
Lerich (2.04.2001 15:23:11):
Интересно, как народ отреагировал бы, если бы Попов усадил Д. Хилла вместо М. Хаккинена или М. Шумахера. :-))
|
myyllinen (2.04.2001 15:18:53):
Поздравляю поклонников Уильямсов и БМВ.
Монтойя красавец! Выше всяких похвал! А если бы Ральф не сошёл - это вобще наверное не гонка была, а рождественская сказка, для любителей Ф1. Три команды могут биться на равных!(?). О чём еще можно мечтать!
To M(ДК)
"практически на 100 % победителя ГП"- не многова-то ли для больших призов?
Дэвид хорош - шанс появился и он его не выпустил.Молодец.
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (2.04.2001 14:43:38):
Только что смог посмотрел гонку.
Д.Култхард – чемпион мира 2001 г.???
С одной стороны было бы неплохо. Но с другой, мне кажется, что Д.Култхард не сможет оказать реального сопротивления М.Шумахеру. Хотелось бы ошибиться! М.Хаккинену в очередной раз не повезло. Кто-то хочет выключить его из борьбы за чемпионат?
Отличное выступление Вильямса. Команда сделала отличную машину. Им бы побольше везения и чемпионат будет что надо.
А вообще такое впечатление складывается, что все, буквально все хотят сделать Феррари чемпионом. И Баррикелло третью гонку выбивающий конкурентов (второй раз подряд Р.Шумахера), и Эрроуз, в лице Ферстапена, убивающий лидера (практически на 100 % победителя ГП) Х.Мантойю, и погода в нужный момент, как по заказу, включающая дождь, и даже Макларен своими постоянными ошибками и недоработками.
Двоякое впечатление оставило выступление БАРа. С одной стороны прекрасное выступление О.Паниса, с другой довольно странное Ж.Вильнева.
Полный провал (явный кризис) Бенетона в квалификации, был сглажен хорошим выступлением в гонке.
«Король дождя» разучился ездить в дождь. Или самоуверенность подвела?
Хотелось бы поздравить Д.Хилла с отличным возвращением в большие призы и с прекрасной гонкой. ;-)))
В общем прекрасная гонка, с отличным сюжетом и прекрасной борьбой и красивыми обгонами. Обгоны Х.Мантойи М.Шумахера и Д.Култхарда «а ля Хаккинен» того же Шумахера были просто восхитительны. Дождь, неожиданно начавшийся, добавил гонке остроту и дал М.Шумахеру шанс побороться за победу в практически проигранной для него гонке.
Но все-таки все закончилось очень даже хорошо. И результат сгладил мои отрицательные эмоции после обидного проигрыша ЦСКА в матче со Спартаком.
To Tiffoso
В одном не соглашусь:
И за "серебряной стрелой"
ПЛЫВЕТ Малайзии герой. ;-))
|
(2.04.2001 13:32:31):
Нет, ну это наверное я Ферров сглазил!!! Хотя, я не "глазливый". Просто почувствовал, что то будет!
А чемпионат в этом году суперный!!!! Что не гонка,
то такие метаморфозы! Когда Ферстаппен налетел на Хуана, я помоему весь дом разбудил!
Мне кажется, что Михаэль настолько офанарел от
Монтоевской наглости, что потом стал нервничать и ошибаться. Култхард очень хладнокровный пилот,
но всё таки думаю, что его сьедят, а за Монтойей Шумми будет теперь так следить, что такого обгона больше не будет. Только столкновение!
А вообще все парни молодцы!Приятно, когда
красные побеждают, но я за интересный чемпионат и новых героев. По моему так и присходит....
А теперь для Kenta... Зря ты так на Мику...Я не поклонник Мак-Ларен, но перед мастерством и мужеством Хаккинена преклоняюсь. Потому, что сложно выигрывать вообще, когда вокруг такой
культ Феррари и все лижут з...д Михаэлю...
А во вторых, лично я знаю, что такое сесть за руль
после аварии...А после такой, в какую попал Мика
это просто подвиг...Кстати, поэтому, достижения всех пилотов после крупных аварий (например
Паниса) всегда достойны восхищения....
|
Ron (2.04.2001 13:30:10):
Не надо оправдывать Шумахера, он сам сказал, что машина не была повреждена. Что, трудно признать, что Михаэль абсолютно чисто проиграл? Причем не только Девиду, но и Монтойе. А Култхард просто молодец, под дождем как посуху ехал и обогнал Шумахера как стоячего.
|
SG (2.04.2001 11:23:44):
Согласен с Кентом. Смена у Шуми определённо есть;
А вот Култхард Шумахеру не соперник, много гонок на шару не выиграешь.
Но всё же не понятно ,что с Шуми случилось в гонке,ведь на warm-up всё нормально было.
|
Tiffoso, tiffoso@mail.ru (2.04.2001 11:14:58):
ВОТ ЭТО БЫЛА ГОНКА!!!
Сан-Паулу – молва гласит:
Лишь чемпион здесь победит.
И чемпионы разных лет
Сошлись здесь – автогонок цвет.
Один из них вернулся в бой,
Покинуть старт не смог другой,
А третий – в шаге от очка,
И под напором новичка
Четвертый лидерство сдает –
Судьбы нежданный, странный ход!
Но колумбийца до поры
Ферстаппен вывел из игры,
И за "серебряной стрелой"
Летит Малайзии герой.
Вот дождь Ferrari шанс дает –
Но все испортил разворот.
Неужто жребий предрешен,
И Култхард – новый чемпион?!
Фиаско Ferrari. У Баррикелло, кажется, поехала крыша от волнения. Шуми жалко. Но интересно, станет ли Култхард чемпионом? :)
Что меня порадовало, так это очко Физикеллы. А Монтойя меня просто восхитил! Даже жалко, что он не выиграл эту гонку. Не знаю, как насчет "второго Сенны" ("человеком дождя" его сложно, например, назвать, нехватает ему еще опыта, ведь в Малайзии он вылетел именно в дождь), но ехал он классно!
Оба пилота Williams показали настоящую мощь своих болидов! Похоже, минимум три команды будут реально бороться за Кубок контрукторов в этом сезоне. И это тоже не может не радовать.
|
Kent (2.04.2001 05:31:39):
Nikolay, ты, мягко говоря, заблуждаешься.
Когда погиб Сенна и ушел Прост - вот тогда не было пилотов, которые могли сравняться с ними по мастреству, и Формула-1 потеряла очень многое.
И пусть не обижаются на меня поклонники Мики Хаккинена, я все же скажу. Хаккинен не является великим пилотом, в нем нет абсолютно никаких задатков великого пилота, в нем нет той искры, которая отличает гениев от обычных трудяг, которые зарабатывают авторитет и славу годами постоянных тренировок. Талант - это дар Божий, и Хаккинен не попал к его раздаче.
Шумахер - гений современности, он тот, кем были Прост и Сенна.
Но не согласен, что у Шумми нет смены! Посмотри на Монтойю - вот это азарт, вот это кураж и вместе с тем - мастерство! Какой Рубенс, бразильцы, очнитесь! В Монтойе родился второй Сенна!
А кто дремлет в Баттоне, Райкконене, Хайдфельде? Ведь они еще и не раскрылись по-настоящему, а уже сейчас понятно, что они не просто так в королевских гонках!
Есть смена у корифеев Формулы-1, не волнуйся :) И гонки будут не менее интересными после их ухода.
А пока - болельщики Макларена и DC, принимайте поздравления! :)
Да, борьба еще впереди, и хоть бы Уильямс вцепился в топ-команды мертвой хваткой ;)
|
Neud (2.04.2001 01:54:56):
Поздравляю болельщиков Макларена и особенно Дэвида Култхарда с заслуженной победой.
Сочувствую поклонникам Уильямса.
Насчет Михаэля Шумахера: полагаю, что в столкновении с Монтойей после ухода пейс-кара Михаэль повредил машину. После этого, по крайней мере, Михаэль ехал заметно медленнее.
Мика Хаккинен перестал быть лидером Макларена, и.... похоже, мы увидим борьбу за титул чемпиона мира.
|
Nikolay, nikolka5@online.ru (1.04.2001 17:24:30):
Neud
Я имел ввиду, когда закончит... Это будет примерно такая же потеря как и Сенна.
|
Neud, neud@rambler.ru (1.04.2001 17:17:21):
А с какой стати Шумахеру карьеру заканчивать? Он еще лет 5 легко будет на таком же уровне выступать.
Насчет Уильямса - да, молодцы, ничего не скажешь. Боюсь, правда, что резина у них гораздо мягче, чем, допустим, у Феррари. Но Уильямс сейчас как минимум не слабее Макларена, это факт. Особенно Монтойя радует - исключительно талантливый пилот.
|
Nikolay, nikolka5@online.ru (1.04.2001 16:49:13):
Будет очень жалко, если в скором времени закончат свои карьеры Шумахер и Хаккинен. Дело в том, что других гениев формулы-1 лично я больше не вижу... Не появляются как-то новые личности, восновном какие-то просто хорошие водители.
Эх, Вильнёва бы в Макларен или Феррари!
|
SG (1.04.2001 16:27:18):
Ну вот наконец-то и Ральф подтянулся к лидерам! Точнее Вильямс , Ральф и раньше был
хорош. Теперь Хаккинену нужно не о 3-м титуле мечтать, а постараться не опозориться
до конца, как в своё время было с Хиллом и Вильнёвом. Дай бог бы ему хоть 1 гонку выиграть
в этом году.
|
Neud (1.04.2001 15:10:18):
Ребята, о чем вы говорите??? Соперник появился не у нас, а у Макларена. Теперь обострится борьба за 2 место в КК, но не более того. Да, Барик не в порядке, но Михаэль силен как никогда.
|
xxx (1.04.2001 14:38:07):
Шумахер чемпион этого сезона!!!
|
Red, redyurchezz@mail.ru (1.04.2001 14:20:37):
Уильямс прёт к вершине!У нас появился ешё один опасный соперник.
|
Neud (1.04.2001 13:09:14):
Радует то обстоятельство, что Уильямсы не уступают Макларену. Это обострит борьбу за подиум. Хотя вряд ли возникнет борьба за победу - Михаэль в прекрасной форме.
|
Shurick, aleksandre@mailru.com (1.04.2001 12:34:57):
Я тоже , когда показывают Ф1 в записи, не смотрю новости, чтоб интересно было. Правда. вчера совершенно случайно услышал итоги квалификации по музыкальному радио, поэтому сегодня постараюсь исключить такого рода случайности. Иначе не очень интересно смотреть, нет такого азарта и адреналина.
Вильямсы сегодня и правду в ударе, наверно Мишлен хорош и БМВ
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (1.04.2001 02:50:44):
С Феррари все ясно! Но каков Вильямс!!! Завтра ожидается интересная гонка. Если Баррикелло ничего не учудит!
|
Neud (1.04.2001 02:23:20):
Да, похоже, Феррари сделала ставку на более жесткую резину.
Тем не менее, всех с 7-й подряд поул-позишн Михаэля. Всего один поул подряд остался до рекорда Сенны.
|
Neud (31.03.2001 17:22:42):
По результатам практики не стоит делать поспешных выводов. Вот квалификация покажет, кто как прибавил.
|
Neud (31.03.2001 15:10:42):
Никакого беспокойства у меня, например, нет - все идет по плану.
А насчет трансляции...Я, например, перестаю слушать спортивные новости и читать новости в интернете, чтоб не портить себе удовольствие. Но гона и квалификация в записи - это безобразие! Что, мало каналов есть, которые бы с удовольствием права бы перекупили у РТР и показывали бы все напрямую??
Это настолько популярная вещь, что гонку можно вообще три раза в день показывать, чтоб всем было посмотреть удобно. А не так, как эти трглодиты с РТР поступают.
|
Platok, vera@august.ru (31.03.2001 14:51:54):
Здорово парни!!! Я конечно же как и вы конкретно
опечален свинством с трансляциями, хочу у вас узнать, как вы себя ведёте в этом случае....Затыкаете уши, закрываете глаза и не лезете в инет, пока не посмотрите запись...Или всё таки узнаёте результат, а потом смотрите как это было? И что вы думаете по поводу амбиций
Барика и победного шествия Михаэля...Я вот честно, пока не определился, кому же важнее выиграть...И вообще, какое то смутное беспокойство у меня по поводу Ферров..Тьфу, тьфу, тьфу (стучу по дереву)...
|
Shurick, aleksandre@mailru.com (31.03.2001 14:01:25):
Кто-то хочет внести разногласия в стан болельщиков Феррари :)) Не получиться! А Тиффозо я надеюсь мы скоро увидим здесь со стишками посвященные очередной победе Шумми (я надеюсь)
|
Boogy (31.03.2001 12:20:13):
Не ну вы видели ?!
Ну на Х~я показывать квалификацию и гонку ночью !!!
Ну конкретные сволочи !!!
|
Red, redyurchezz@mail.ru (31.03.2001 08:56:33):
Ух,ты!!!Да, у нас тут целый детектив.Tiffoso и Neuda кто-то хотел поссорить,но ему это не удалось.Грязная провокация,ничего не скажешь. Neud прав,тот кто способен на такую подлость, не способен то,чтобы во всём сознаться.
|
Neud (31.03.2001 02:03:37):
Да ладно, какая разница. Все равно никто не признается.
|
myyllinen (31.03.2001 01:17:23):
Вот это свинство!!!
А не господин-ли Vladimir это был?
Те же намёки на мозжечок Neuda. ночью написал, а утречком сам себя поддержал.
Если ошибся - готов извиниться.
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (30.03.2001 23:02:38):
А я то думаю, что происходит. Вроде не тот стиль поветсвования (про Tiffoso).
Правильно, господа админы, так их всех!!!
|
Neud (30.03.2001 21:47:59):
Извини, Тиффозо!
Но кто же знал, что тут такие дела творятся...
|
SNA, formula-1@kulichki.com (30.03.2001 21:44:29):
Сообщение Tiffoso tiffoso@mail.ru (30.03.2001 03:30:38) на самом деле не принадлежит известной в этой гостевой личности Tiffoso.
Просто человек подписался НЕ своим именем и указал НЕ свой email-адрес.
Впредь IP-адреса таких лжеTiffoso будут блокироваться, дабы не вводить в заблуждение общающихся здесь людей.
Надеемся, что к этой крайней мере прибегать не придется.
|
Neud (30.03.2001 18:54:17):
Для Тиффозо: ты полагаешь, студент-старшекурсник экономического ф-та мгу (я т.е.) не умеет думать?:) Полагаю, это заблуждение:)
Насчет Маццакане - это, конечно, была шутка. А в победе Шумахера на трассе в Интерлагосе я практически не сомневаюсь. Так что не очень понятно, чем вы все недовольны?
|
Vladimir (30.03.2001 09:41:49):
Поддерживаю, Tiffoso!
Я ему почти то же самое говорил.
|
Duncan, duncan@mail.ru (30.03.2001 09:17:33):
На знаменитом стадионе "Маракана" состоялся показательный футбольный матч между двумя командами ветеранов бразильского футбола. Также в нем принял участие трехкратный чемпион мира в гонках "Формулы–1" Михаэль Шумахер. "Красная" команда, в которой вместе с Шумахером играли Роналдо и Зико, обыграла "синюю" команду с Жуниором и Бебето – 10:9. Этот матч, за которым наблюдали 10 тыс. зрителей, продолжался чуть больше часа. Играя в полуденную жару, футболисты довольно медленно передвигались по полю и избегали физических контактов. Однако это не помешало порадовать болельщиков изобилием голов, пять из которых на счету Роналдо, а один на счету Шумахера. На вопрос о Шумахере-футблисте тренер одной из команд Карлос Альберто Паррейра ответил: "У него есть футбольные задатки". Все вырученные от этого матча средства пойдут в специально созданный благотворительный фонд.
Досье НТВ.ru:
|
Tiffoso, tiffoso@mail.ru (30.03.2001 03:30:38):
To Neud : - откуда такая уверенность? Сам ведь знаешь, что в этом мире ни что ни вечно! Конечно думай как хочешь, но по-моему ты зациклился ! (или у тебя паранойя). Кажется у некоторых уже первое место ассоциируется с Шумахером.
Короче Neud - развивайся! И хоть иногда думай, что говоришь, а то иногда даже купленный продаётся (пища для размышлений)! (если – умеешь)! Я бы тебе ещё кое чё написал да боюсь места не хватит. Да ты бы и не понял (согласись ?!) Д У М А Й П О Б О Л Ь Ш Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
(30.03.2001 03:08:29):
Что за х…. ! На импортных сайтах пишут: 18 00 – 19 00 – 1я св. п. , а на наших : 17 00 – 18 00! И т.д. ! т.е. гонка то ли с 20 00 – 22 00, или с 21 00 – 22 00! – чёрт что!
P.S. - кто-нибудь прокомментируйте прлиз!
|
Neud (30.03.2001 02:58:38):
To myylinen.
Ты знаешь, я тут подумал....шепну тебе хороший вариант прогноза.
5-я линия: Эдди Ирвайн, Оливье Панис.
Гонка: Шумми, Барик, Монтойя, Панис, Трулли, Маццакане. Все остальные, возможно, сойдут с трассы.:)
|
JV, lebedind@mail.ru (30.03.2001 01:46:47):
Люди а здесь не ошиблись с расписанием weekenda по московскому времени?на час вроде...
|
Neud (30.03.2001 01:01:51):
Откуда я знаю первую шестерку?
У меня тактика простая - ставлю на красное и все тут:)
|
Shurick, aleksandre@mailru.com (30.03.2001 00:16:38):
Да вряд ли он уйдет. Как мне кажется, на данном этапе деньги уже отходят несколько на второй план., а уже появляются планы: побить проста по победам или даже Фанхио по титулам. Скорей всего не уйдет он никуда, да и после окончания карьеры останется в Феррари на какой - нибудь должности, или быть может команду купит как Прост (например, Заубер).
|
myyllinen (29.03.2001 22:21:08):
То Neud:
дружище, не шепнёшь первую шестёрку в гонке и какую-нибудь линию в квалификации?
|
myyllinen (29.03.2001 22:18:11):
А ведь может уйти, чёрт возьми. Но из-за денег вряд-ли. Всех денег всё равно не заработаешь. А его, если уйдёт, и так постоянно деньгами попрекать будут.
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (29.03.2001 22:10:15):
To Neud
Смотря для кого и за какие деньги. Если большая сумма он уйдет. Ведь ушел же он в Феррари. Убив при этом Бенетон. Не в первый год, конечно. Если Тайота в 2002 г. выступит хорошо и если сумма будет достойной уйдет обязательно.
А насчет еще двух вышибал - это забавно.
|
Neud (29.03.2001 19:35:31):
Ага. Тогда не только Барик будет выкидывать соперников с трассы, но и Хайдфельд с Райконненом.:)))
|
test (29.03.2001 18:47:54):
test
|
Duncan, duncan@mail.ru (29.03.2001 18:05:48):
Если он борец, то может взятся, с нуля сделать хорошую команду, увековечит имя свое. Если конечно сделает.
Кстати, я где то слышал, что Шумми подумывает о покупке команды Заубер.
|
Red, redyurchezz@mail.ru (29.03.2001 17:58:39):
Я не думаю,что он согласится.Слишком много сил он потратил,работая в Феррари,что бы теперь всё бросать и уходить к Тойоте,можно сказать на нулевой уровень.Если он всё же примет,это предложение,то для меня оно будет неожиданным.
|
Neud (29.03.2001 17:39:57):
Да на кой черт ему Тойота?
И в Феррари, слава богу, у него зарплата немаленькая. Да и не все же дело в деньгах.
|
Duncan, duncan@mail.ru (29.03.2001 15:07:37):
Mahmud: полностью согласен.
Бразилия 2001г:
Шумахер: Хакинен, третьим будешь? :))
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (29.03.2001 08:34:16):
Если он примет это предложение, а если оно серьезное (в смысле денег), он его примет - это означает кризис Феррари на несколько лет. Как это было с Бенетоном. Хотя это хороший повод выкачать из Феррари побольше денег!
|
Red, redyurchezz@mail.ru (29.03.2001 08:26:12):
Как вам сообщение некоторых СМИ,о том,что Тойота хочет,чтобы М.Шумахер выступал за её команду!Ему предлагают самому назвать сумму контракта и самому выбирать людей для команды.
|
Neud (28.03.2001 21:55:45):
Чайник!
Я думаю, что он будет в тройке. А точнее - 3-м.
|
Tiffoso, tiffoso@mail.ru (28.03.2001 16:46:24):
To chainik: Будет, будет, куда он денется - пора уже ему просыпаться! По крайней мере, на стартовой решетке, а там уж от болида зависит.
|
chainik (28.03.2001 13:14:20):
Ребята,скажите Хаккинен в Бразилии будет в тройке ?
|
Neud (27.03.2001 19:15:09):
А что у тебя за любимая команда и в каком виде спорта?
|
Duncan, duncan@mail.ru (27.03.2001 18:25:34):
И вообще после вчерашнего, когда моя любивая команда сыграла вничью со своим главным и единственным конкурентом, нет желания с кем то спорить, и что то доказывать. Бразилии надо ждать, тогда можно по рассуждать, есть ли перемены или нет. а пока и так все ясно.
|
Duncan, duncan@mail.ru (27.03.2001 18:22:57):
2 Tiffoso: я рад за тебя!
|
|